Услуги

1. Аудит сайта

На данном этапе я проверяю сайт на технические ошибки. Среди частых это:

  • ошибки верстки;
  • ошибки связанные с доступностью страниц;
  • битые ссылки;
  • дубли страниц;
  • недоступность сервера;
  • долгое время открытия страниц;
  • отсутствие страницы 404;
  • отсутствие файла robots.txt, sitemap.xml;
  • страницы закрыты от индексирования;
  • зеркала сайта.

Далее проверяется сайт на ошибки оптимизации контента. Среди них:

  • отсутствие заголовков;
  • отсутствие мета-тегов;
  • неинформативный контент;
  • отсутствие структурированных данных;
  • отсутствие дополнительного контента в виде изображений, видеороликов, презентаций, документов.

2. Составление семантического ядра сайта

Основа будущего продвижения сайта. На данном этапе собирается статистика запросов пользователей интернета в поисковые системы, по выбранной тематике, далее эти данные структурируются и на их основе создается основа продвижения сайта — семантическое ядро. Данные семантического ядра позволяют мне найти ваших настоящих конкурентов в поиске и узнать текущую степень оптимизации.

3. Анализ конкурентов

При анализе конкурентов я собираю информацию о том, как ваши конкуренты попали в топ поисковых систем, какие стратегии они применяют, используют ли контекстную рекламу. Без этой информации продвижение будет похоже на стрельбу из пушки по воробьям. Это заключительный этап в аналитике, далее я перехожу к стратегии.

4. Выбор стратегии продвижения

У каждого сайта своя, индивидуальная стратегия продвижения. Для некоторых сайтов достаточно внести некоторые правки в контент, другим-же требуется полная переработка, вплоть до смены дизайна и системы управления контентом.

5. Оптимизация сайта

Оптимизация сайта зависит от того, насколько был неоптимизирован и несоответствует семантическому ядру ваш сайт. Если сайт в запущенном состоянии, то объем работ над ним равен объему работ по созданию нового сайта. Если сайт довольно неплохо оптимизирован, то обычно требуются небольшие правки текстов, заголовков, мета-тегов и добавления дополнительных страниц.

6. Контекстная реклама

Времена чистого СЕО давно прошли, часто, для старта продвижения сайта приходится прибегать к контекстной рекламе, чтобы повысить посещаемость сайта на начальном этапе.

Пардоньте, это уже другая профессия, я не занимаюсь контекстом.

7. Аналитика

После основных работ по продвижению сайта я слежу за аналитикой вашего сайта. Что делают посетители, читают ли, смотрят ваш сайт? Сколько посетителей уходят с сайта, сколько возвращаются. На данном этапе я узнаю, насколько верно я выбрал стратегию продвижения. Если верно — то позиции сайта по ключевым запросам растут, растут посещения.

8. Тесты

Я провожу тесты для выявления слабых и сильных сторон в стратегии продвижения. Слабые стороны остаются без внимания, а сильные стороны еще больше укрепляются. Тесты могут быть как над дизайном сайта, так и над контекстной рекламой, контентом страниц.

После тестирования можно пройти заново цикл с 4 по 8 пункт.

9. Поддержка сайта

Для долгосрочных перспектив, сайт нужно постоянно поддерживать, т.к. конкуренты не дремлют, изменяются алгоритмы поисковых систем, меняются запросы пользователей. На этом этапе я в основном веду аналитику сайта и в случае необходимости вношу коррективы в стратегию.

© 2016–2023 Харитонов Павел