На данном этапе я проверяю сайт на технические ошибки. Среди частых это:
Далее проверяется сайт на ошибки оптимизации контента. Среди них:
Основа будущего продвижения сайта. На данном этапе собирается статистика запросов пользователей интернета в поисковые системы, по выбранной тематике, далее эти данные структурируются и на их основе создается основа продвижения сайта — семантическое ядро. Данные семантического ядра позволяют мне найти ваших настоящих конкурентов в поиске и узнать текущую степень оптимизации.
При анализе конкурентов я собираю информацию о том, как ваши конкуренты попали в топ поисковых систем, какие стратегии они применяют, используют ли контекстную рекламу. Без этой информации продвижение будет похоже на стрельбу из пушки по воробьям. Это заключительный этап в аналитике, далее я перехожу к стратегии.
У каждого сайта своя, индивидуальная стратегия продвижения. Для некоторых сайтов достаточно внести некоторые правки в контент, другим-же требуется полная переработка, вплоть до смены дизайна и системы управления контентом.
Оптимизация сайта зависит от того, насколько был неоптимизирован и несоответствует семантическому ядру ваш сайт. Если сайт в запущенном состоянии, то объем работ над ним равен объему работ по созданию нового сайта. Если сайт довольно неплохо оптимизирован, то обычно требуются небольшие правки текстов, заголовков, мета-тегов и добавления дополнительных страниц.
Времена чистого СЕО давно прошли, часто, для старта продвижения сайта приходится прибегать к контекстной рекламе, чтобы повысить посещаемость сайта на начальном этапе.
Пардоньте, это уже другая профессия, я не занимаюсь контекстом.
После основных работ по продвижению сайта я слежу за аналитикой вашего сайта. Что делают посетители, читают ли, смотрят ваш сайт? Сколько посетителей уходят с сайта, сколько возвращаются. На данном этапе я узнаю, насколько верно я выбрал стратегию продвижения. Если верно — то позиции сайта по ключевым запросам растут, растут посещения.
Я провожу тесты для выявления слабых и сильных сторон в стратегии продвижения. Слабые стороны остаются без внимания, а сильные стороны еще больше укрепляются. Тесты могут быть как над дизайном сайта, так и над контекстной рекламой, контентом страниц.
После тестирования можно пройти заново цикл с 4 по 8 пункт.
Для долгосрочных перспектив, сайт нужно постоянно поддерживать, т.к. конкуренты не дремлют, изменяются алгоритмы поисковых систем, меняются запросы пользователей. На этом этапе я в основном веду аналитику сайта и в случае необходимости вношу коррективы в стратегию.
© 2016–2023 Харитонов Павел