Еще не было ни одного месяца, чтоб я не сказал: «конверсия — не главный показатель». Я не говорю о конверсии так таковой, а о всяких сеошниках контекстниках, которые смотрят конверсию каждые 30 минут и чуть она увеличится — бегут в сортир, дабы передернуть затвор, боготворя себя любимого.
Чувствую, что кто-то уже давит из себя кирпичи, поэтому объясняю просто и быстро:
Самое важное для наших заказчиков, это стричь капусту стоимость их клиента.
Если наш клиент, продает печки для бани и цена печки 30000 рублей, навар клиента 5000 рублей — то не приводите ему покупателей, на которых он потратит 4999 рублей. Потому что у него останется прибыли 1 рубль. Вот накой ему я, если объемы выросли, а прибыль не растет.
Примерчики:
Вот в этом примере конверсия — показатель неважный. Пример конечно притянут за уши, но всё -же. Мы не считали во сколько обходится обслуживание клиента, скорость возврата инвестиций и прочие умности, но это только для тех, кто решил по серьёзному. Кто только начал — тот хотя-бы должен это понять ... конверсия — то, что вы будете измерять только после того, как найдете самый недорогой способ привлечения клиента.
© 2016–2023 Харитонов Павел