Услуги по продвижению
и оптимизации сайтов

  1. Аудит сайта

    На данном этапе я проверяю сайт на технические ошибки. Среди частых это:

    • ошибки верстки;
    • ошибки связанные с доступностью страниц;
    • битые ссылки;
    • дубли страниц;
    • недоступность сервера;
    • долгое время открытия страниц;
    • отсутствие страницы 404;
    • отсутствие файла robots.txt, sitemap.xml;
    • страницы закрыты от индексирования;
    • зеркала сайта.

    Далее проверяется сайт на ошибки оптимизации контента. Среди них:

    • отсутствие заголовков;
    • отсутствие мета-тегов;
    • неинформативный контент;
    • отсутствие структурированных данных;
    • отсутствие дополнительного контента в виде изображений, видеороликов, презентаций, документов.

  2. Составление семантического ядра сайта

    Основа будущего продвижения сайта. На данном этапе собирается статистика запросов пользователей интернета в поисковые системы, по выбранной тематике, далее эти данные структурируются и на их основе создается основа продвижения сайта — семантическое ядро. Данные семантического ядра позволяют мне найти ваших настоящих конкурентов в поиске и узнать текущую степень оптимизации.

  3. Анализ конкурентов

    При анализе конкурентов я собираю информацию о том, как ваши конкуренты попали в топ поисковых систем, какие стратегии они применяют, используют ли контекстную рекламу. Без этой информации продвижение будет похоже на стрельбу из пушки по воробьям. Это заключительный этап в аналитике, далее я перехожу к стратегии.

  4. Выбор стратегии продвижения

    У каждого сайта своя, индивидуальная стратегия продвижения. Для некоторых сайтов достаточно внести некоторые правки в контент, другим-же требуется полная переработка, вплоть до смены дизайна и системы управления контентом.

  5. Оптимизация сайта

    Оптимизация сайта зависит от того, насколько был неоптимизирован и несоответствует семантическому ядру ваш сайт. Если сайт в запущенном состоянии, то объем работ над ним равен объему работ по созданию нового сайта. Если сайт довольно неплохо оптимизирован, то обычно требуются небольшие правки текстов, заголовков, мета-тегов и добавления дополнительных страниц.

  6. Контекстная реклама

    Времена чистого СЕО давно прошли, часто, для старта продвижения сайта приходится прибегать к контекстной рекламе, чтобы повысить посещаемость сайта на начальном этапе.

  7. Аналитика

    После основных работ по продвижению сайта я слежу за аналитикой вашего сайта. Что делают посетители, читают ли, смотрят ваш сайт? Сколько посетителей уходят с сайта, сколько возвращаются. На данном этапе я узнаю, насколько верно я выбрал стратегию продвижения. Если верно — то позиции сайта по ключевым запросам растут, растут посещения.

  8. Тесты

    Я провожу тесты для выявления слабых и сильных сторон в стратегии продвижения. Слабые стороны остаются без внимания, а сильные стороны еще больше укрепляются. Тесты могут быть как над дизайном сайта, так и над контекстной рекламой, контентом страниц.

    После тестирования можно пройти заново цикл с 4 по 8 пункт.

  9. Поддержка сайта

    Для долгосрочных перспектив, сайт нужно постоянно поддерживать, т.к. конкуренты не дремлют, изменяются алгоритмы поисковых систем, меняются запросы пользователей. На этом этапе я в основном веду аналитику сайта и в случае необходимости вношу коррективы в стратегию.




© 2016–2017 Харитонов Павел