Не верьте кейсам

Не верьте кейсам

Еще недавно меня тошнило от слова кейс, если оно не значит «чемодан», как я уже сам стал его употреблять. Но все-равно слова «тошнить» и «кейс» я употребляю в неразрывной связке.

Кейсы:

К нам обратился клиент с просьбой нарисовать морду банк клиента. Мы накидали эскиз, утвердили, выложили на сайт и ура, конверсия повысилась на 377%.

О как нам повезло, что папа верстальщика управляющий в банке и он поэтому обратился к нам. На самом деле мы посчитали за 1 день, и то в тот момент мы сами тестировали форму заявки ... но какая разница?

Сайт строительной тематики, с 10 статьями, приходят 5 человек в день. Мы провели анализ конкурентов, составили грамотное семантическое ядро, сделали кластеризацию запросов, отфильтровали ВК/ВЧ запросы и по ним написали 10 качественных статей и УРА.

За три месяца, после того, как мы полностью переделали сайт, переработали всю структуру, новый дизайн, написали 60 рерайтов и 10 качественных статей, и наконец-то дождались попадания в индекс. Вот с этого момента прошло 3 месяца и трафик прирос в 100 раз. А с момента обращения к нам клиента и до завершения этих работ прошло 16 месяцев.

К нам обратился клиент с просьбой увеличить трафик на сайт. Сайт интернет магазин. Трафик 100 человек в день. С помощью сервиса «СупаСЕО» мы нажали кнопку и на следующий день перед нами лежал отчет и инструкции что делать. Мы сделали и трафик вырос в 30 раз.

Сервис «СупаСЕО» наш и сайт наш. Мы его наконец-таки оптимизировали, расширили каталог в 50 раз, создав из одного товара — 50 товаров (планшет, планшет эпл, планшет Apple, iPad77, Айпэд77, 77 модель айпэд и т.д.). Вообщем приходите к нам, за 2000 в месяц смотрите на красивые кружочки и параболы.

Проработав структуру попали в топ по ВЧ/ВК за 5 тыщ

Запрос: винилит в кудымкаре — НЧ и НК ... но какая разница, ведь никто проверять не будет.

К нам обратился знатный клиент ...

Хитрая схема с распилом и мегабольшим бюджетом. Наняли на работу 50 голодных фрилансеров, сделали всё плохо, но зато у меня теперь есть эскалэйд. Да, мне повезло. Но о везении в бизнесе говорить не принято.

Мы провели полную оптимизацию, настроили, понаделали, оптимизировали. проработали, заказали и т.д.

Ну сколько я не проверял разные кейсы — везде есть к чему придраться.

Любой кейс можно подписать автором: Иероним Карл Фридрих ну или «Основано на реальных событиях»



© 2016–2017 Харитонов Павел